Многоканальный номер:

Альтернативные способы связи с нами:

Форма обратной связи Он-лайн консультант Отправить письмо

Определиться с выбором услуги и получить ответы на дополнительные вопросы можно по телефону или воспользоваться Формой обратной связи
Стандарты рекламы в СМИ - Press Guide

Руководство по стандартам оформления рекламных материалов

Цель создания руководящих принципов и правил состоит в том, чтобы облегчить продвижение бренда, сделать его хорошо узнаваемым и запоминаемым в печатных средствах массовой информации, эффективно поддерживать его позиционирование в СМИ, а также обеспечить его идентичность при создании макетов печатной рекламы для большинства наиболее используемых форматов.

Стилеобразующие элементы

Press GuideСтилеобразующий элементы используются как последовательный коммуникатор торговой марки в печатных СМИ, так же как и подпись человека, стилеобразующие элементы являются уникальным выражением индивидуальности бренда (торговой марки).

Общие принципы построения и оформления рекламных модулей, используются в качестве основных правил макетирования рекламных макетов и демонстрируют процесс создания стилеобразующего элемента для различных форматов печатной рекламы.

Все разрабатываемые примеры, показанные в руководстве, служат исключительно для иллюстрации принципов и правил. Изображения, цены и другие элементы, используемые для иллюстрации принципов должны быть заменены на действительные и согласованные в итоговых макетов печатной рекламы.
Цветовая палитра и шрифты

Стандарты оформления рекламы в прессеЦветографическое решение демонстрирует правила использования и применения цветовой палитры бренда. Никакие другие цвета не могут быть использованы при макетировании и печати рекламных материалов.

Для всей печатной коммуникации бренда используются специальные фирменные шрифты и начертания. Все заголовки и основной текст в рекламных макетах выполняются определенным шрифтом или шрифтами в строгом пропорциональном соответствии, в зависимости от типа заголовка или сути текстовой информации.

Заголовки и основной текст в мекатах

Разрабатываемое руководство строго регламентирует правила размещения текстовой информации как заголовки публикаций и основной текст, правила размещения промо-заголовка, промо-заголовка с ценовым предложением, стандарты дискрипотра продуктов и многое другое. Правила использования фотоматериалов также демонстрирует стилистические принципы подбора и размещения фотографий.

Стандарты оформления рекламных модулей в СМИ

Дополнительно, руководство иллюстрирует стандартные примеры готовых публикаций, которые включают в себя правила и шаблоны имиджевых публикаций, рекламы конкретных товаров или товарных групп с подробным описанием стилистики оформления, стандарты промо-рекламы, широкоформатной наружной рекламы, примеры стилистики оформления прайс-листов.

Стоимость руководства по стандартам оформления рекламных материалов:

Содержание услуг
Принципы построения стилеобразующих элементов
Цвета и типографика
Стилистика фотоматериалов и их использование
Заголовки и основной рекламный текст
Реклама основной товарной группы или услуги
Стандарты рекламных публикаций
Стандарты наружной рекламы
Стандарты рекламной полиграфии
Общее кол-во страниц Press Guide 40-70
Цена: 149.999 руб.

Быстро, просто и удобно

Заказать услугу по разработке правил и стандартов оформления рекламных материалов – быстро, просто и удобно. Уникальная технология обслуживания клиентов IDEAPRESS позволяет при минимальном контакте разрабатывать стилеобразующие элементы и общие принципы построения и оформления рекламных модулей в печатные СМИ.

Дизайн рекламного модуля Дизайн рекламного буклета Дизайн наружной рекламы Баннеры для сайта
Дизайн рекламного модуля

Дизайн рекламных макетов для полиграфии, рекламные модули
в газеты и журналы.

Дизайн рекламного буклета

Оригинальный дизайн рекламных буклетов, верстка каталогов,
дизайн флаера, брошюры.

Наружная реклама

Дизайн макетов наружной рекламы, создание рекламных макетов для
печати баннеров.

Баннеры для сайта

Изготовление баннера для сайта,
создание Flash и Gif баннеров для проведения рекламных кампании.

© 2005-2016 IDEA-PRESSTM - Услуги дизайна в Москве (495) 281-88-02 , в Санкт-Петербурге (812) 608-95-96 | Правовая информация

Оформление рекламы